Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

3 Кита, на которых Строится Логотип

Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат Радислава Гандапаса сложно не запомнить! Но в чем проблема большинства брендов? И так ли вообще нужен фирменный стиль для бизнеса, может достаточно придумать яркое название и на этом ограничиться, особенно если вы самостоятельно разрабатываете логотип?

Что нужно учитывать при разработке идеи и логотипа самостоятельно?

Логотип75% людей привыкли любую информацию не читать, а бегло сканировать. Именно поэтому ваша задача – выделиться из общей массы, запомниться и вызвать у целевой аудитории главную эмоцию: «Хм… зацепило». При разработке логотипа не забывайте: он не может и не должен нравиться всем, всегда есть критики, которые чем-то будут не довольны, не так воспримут образы и графику, но и на их реакции можно привлечь внимание! Чего стоит только обсуждения и шум вокруг логотипа Евровидения 2017. Круассан, колбаса, шины, Юлина коса:) чего только не увидела общественность в современных украинских бусах!

Итак, создание логотипа строится на трех китах:

  1. Идентификация за счет графики.

Здесь главное – иметь найти свой стиль, выделиться и запомниться. Esse – известная парфюмерная компания, логотип которой ярко выделяется. В результате анализа рынка и конкурирующих брендов было замечено, что возрастает спрос на природные естественные запахи. Все их бесчисленные гаммы относятся к одной из природных стихий – вода, воздух, земля. Поэтому и в логотипе бренда Esse каждая буква означает стихию.

  1. Отражение идей позиционирования.

Думаете, создание логотипа хорошего качества – это самостоятельный набор знаков и символов онлайн с помощью программы Adobe Photoshop? Все не так просто! У вас должна быть яркая и креативная идея, которая и будет вас отличать от конкурентов. Поэтому логотип должен стать визуализацией этой идеи. Пример – Радислав Гандапас, логотип которого при виде сверху напоминает оратора, выступающего перед аудиторией.

  1. Визуальное впечатление и ассоциации.

Людям свойственно придавать значение фигурам и символам. Некоторые пытаются найти смысл даже там, где его нет. Если вы забудете об этом важном элементе, то вашему логотипу могут присвоить совсем не то значение. Вместо победы будет поражение, а вместо силы – замкнутость. Например, всем известное надкусанное яблоко было создано, чтобы отличить этот плод от других округлой формы. Однако люди уже стали приписывать идею с запретным плодом Адама и Евы. А элементы квадрата Гандапаса получили значение власти, интеллекта и силы.

Стоит ли заказать разработку логотипа у профессионалов?

Здесь все зависит от вашей творческой жилки  и готовности выходить за привычные рамки, принимать и воспринимать креатив. Нужно понимать, что яркий и нестандартный логотип будет производить впечатление на ваших клиентов при первом контакте без дополнительно прилагаемых вами усилий, поскольку это первичный элемент бренда, который может донести его идею.

Также следует помнить, что в создании логотипа важны простота и заложенный смысл, который следует отразить. Например, Google – это всего лишь 6 разноцветных букв без громоздкости и напыщенности, но просто и со смыслом. А процесс разработки – это не конечная точка, а лишь незаменимый элемент в брендинге. А вы хотите отстроиться от конкурентов и завоевать любовь целевой аудитории? Тогда у вас есть несколько вариантов:

  1. Решиться на создание логотипа самостоятельно и бесплатно, в итоге пересмотреть примеры известных брендов, потратить время, эмоциональные силы, но так ничего и не придумать.
  2. Сразу обратиться к профессионалам, которые учтут особенности вашего бизнеса или вас лично, всего в несколько простых знаков и символов вложат идею, которая позволит вам выделиться и стать заметным.

Найти компанию, которая предлагает разработку логотипа и графического дизайна – просто, но начать сотрудничество с теми, кто сгенерирует идею, востребованную на рынке, перспективную и уникальную и воплотит ее в графике – задача не из простых. Поэтому не тратьте время, а действуйте и пишите сюда!

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • УТоПия и реальность: яркие примеры УТП

    «Работаем – быстро, цены – доступные, качество – высокое, в штате – специалисты» – именно так позиционируют себя сотни компаний, именно под такую характеристику может …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Конкурентное преимущество возникает не потому, что мы идем по дорожке, успешно протоптанной другими, а потому что мы идем по дорожке, не доступной другим. Главное - эту дорожку найти.