29.03.2017
Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат Радислава Гандапаса сложно не запомнить! Но в чем проблема большинства брендов? И так ли вообще […]
24.03.2017
«Работаем – быстро, цены – доступные, качество – высокое, в штате – специалисты» – именно так позиционируют себя сотни компаний, именно под такую характеристику может попасть каждый. Цепляют ли вас такие фразы в аккаунтах, на сайтах и в личных блогах? […]
17.03.2017
Когда вы думаете о детстве, что вам приходит в голову? Семья, школа, игры. Да, именно игры! Предлагаю вспомнить детство, на 2 минуты забыть о проблемах (столько времени у вас займет чтение этого текста) и начать играть в «Ассоциации». Итак, я […]
09.03.2017
Представьте, что вы оказались в эхо-камере. Вы произнесли всего одну фразу и замолчали с расчетом на полную тишину. Но стены жадно впитали все слова, которые безжалостно по отношению к вам продолжают издаваться. Остановить их невозможно: в этой камере нет кнопки […]
09.03.2017
Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в Инстаграме или другой социальной сети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним […]