Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Статьи

Как превратить несостоявшегося клиента в потенциального

13.08.2015

В бизнес среде очень часто возникает такая ситуация: вами был найден новый клиент, на привлечение которого вы потратили время и деньги, вы вели долгую переписку или переговоры, неоднократно встречались, налаживая контакт, и даже предложили ему специальные условия. И вот, когда, […]

Как составить хорошую анкету?

13.03.2015

Составить хорошую анкету также непросто, как написать поэму. Конечный результат должен выглядеть так, как будто слова легли на бумагу сами, но, как правило, за этим скрывается долгая, кропотливая робота. Анкета – это четко структурированный перечень вопросов, инструмент сбора первичных данных […]

Формула современного маркетинга

13.03.2015

Всем известно, что множество компаний на рынке сталкиваются с проблемой низкого объема продаж. Вроде бы и продукт или услуга качественны, вроде бы и разрабатывается отличная рекламная кампания, обеспечивается массовое присутствие товара на рынке, но объемы продаж низкие и не возрастают […]

С чего начинается … Маркетинг

13.03.2015

«Хороший аналитик рассказывает историю – последовательную и целостную. Несколько связанных вопросов должны указывать на одни и те же выводы. Я не верю в простые решения, основанные на том, что статистика сама по себе определяет необходимые действия. Но, я верю, если […]

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео