Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Как избежать ошибок на старте запуска бренда

Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в Инстаграме или другой социальной сети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним предложением чудо, каким является человеческое тело, так и мы не можем понимать бренд так поверхностно. Мы должны идти в глубину и орудовать с помощью скальпеля, отыскивая свою аутентичность. Бренд – это целый созданный вами мир.

Ошибки на старте бизнесаПочему говорим об ошибках? Их проще не допустить, чем исправить. Тем более, когда речь идет о создании бренда, поскольку за тем, что мы видим на поверхности, стоит огромная целостная работа. Поясню на простом примере.

Представим парикмахера Роксану, которая несколько лет проработала, наработала клиентов, понимает, что хочет работать на себя, а не на владельца салона. Что она делает?
1. Информирует всех друзей и знакомых о том, что она сама строит дело.

2. Начинает активничать в соцсетях, демонстрируя фото своих работ, как правило без объяснений.

3. Конечно идёт к дизайнеру и заказывает визитки, или даже целый сайт!
И вот здесь «стоп». Главная ошибка Роксаны в том, что она развернула активную деятельность, не разобравшись, какой она специалист и что конкретно предлагает.
И вот что происходит дальше. Дизайнер делает визитку/сайт на своё усмотрение в меру своего мастерства. Красивый или не очень дизайн, разумеется, ничего не говорит о мастере, никак не отражает его позицию на рынке и не работает на правильное восприятие. Роксана заводит профили в соц.сетях и пытается создавать контент. Но так как единой стратегии нет, то возникает хаос, отсутствует единый узнаваемый стиль. Потенциальные клиенты находят Роксану, но уже через 5 минут забывают о ней, так как в её предложении, и в ней самой нет ничего уникального и запоминающегося.

Допустим, Роксана понимает ошибку и пытается разобраться. Для начала с тем, какой она парикмахер. Выясняется, что окрашивание и вечерние причёски она делает из рук вон плохо, а вот стильные стрижки – хорошо. На это и решено делать акцент. Она снова идет к дизайнеру. Роксана излагает суть идеи, рассказывает чуть подробней о своей специализации, и дизайнер делает очередную красивую полиграфию с чуть большей конкретикой. Почему? Потому что всё ещё не понятно, какие образы использовать, и как это отразить.

И это была вторая ошибка Роксаны – отсутствие связи между профессиональными навыками и личными качествами мастера, важными для потенциальных клиентов.

Бренд – это не надпись на визитке, и не логотип. Это созданная вами идея, основанная на ваших профессиональных качествах, вау-умениях, опыте, харизме, которые вам действительно присущи, которые отмечают в вас окружающие. Эта идея должна иметь ценность для клиентов и прочно закрепиться в их голове. Чтобы при желании стильно подстричься все вспомнили про Роксану. И для этого вы должны, во-первых, эту идею создать, во-вторых, оформить, в-третьих, вдолбить как дятел, эту идею всем вокруг вас! Ну, и конечно, самое главное вы должны стать 100% ее воплощением.

Посмотрите на себя, как проект, который нужно взрастить до уровня бренда. Пропишите свои профессиональные, коммуникативные и личные навыки, главные отличия от конкурентов, постройте чёткое позиционирование и оберните это всё в красивую обложку своей уникальной личности.

Будьте свободны от чужих ярлыков. Только так вы сможете создать свой персональный бренд! У каждого он есть, он живет внутри! 

 

Больше информации о создании и продвижении брендов читайте в специальном блоге в Инстаграм – Brand Focus

Остались вопросы? Пишите!

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в соцсети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним предложением чудо, каким является  человеческое тело, так и мы не можем понимать бренд так поверхностно. Мы должны идти в глубину и орудовать с помощью скальпеля, отыскивая бренд-аутентичность. Бренд – это огромный созданный вами мир