Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Блог

Как увеличить средний чек: маркетинговые стратегии и инструменты

04.05.2016

В рамках нового формата мероприятий в Харьковском клубе предпринимателей – бизнес-завтрака – 27.04.2016 года прошла первая встреча, на которой мы с Александром Фроловым – руководителем студии “Bx-master” говорили о том, как увеличить средний чек в интернет-магазине и бизнесе в целом. Для тех, кто […]

Как использовать Метафоры для поиска идеи Бренда

08.04.2016

«Метафорическая форма изложения — это естественная форма выражения бессознательного, тот язык, на котором оно говорит с сознательным и который понимает». Карл Густав Юнг При создании личного бренда, много внимания уделяется поиску главной идеи. Именно она определяет уникальность и эффективность позиционирования, обуславливает восприятие аудитории и последующую узнаваемость. Метафоры […]

“Колесо бренда” или как войти в Сознание Клиентов

17.11.2015

В основе системы бренда находится товар или услуга вместе с персоналом компании в местах контакта бренда, ценой, местом продаж, коммуникациями. Т.е. в основе лежит комплексное соединение элементов “4Р” маркетинга – маркетинг-микс. Бренд существует только тогда, когда есть товар или услуга. […]

Как Фотографу построить свой Бренд

26.06.2015

В каждой бизнес-сфере есть свои профессиональные сообщества, ассоциации, профильные мероприятия, образовательные встречи, одним словом “клубы по интересам” или тусовка. Что дает участие в них каждому из нас: 1. Новые знакомства в профессиональной среде и налаживание контактов. 2. Получение новых знаний, […]

История мастер-класса “Сам себе Бренд”

05.05.2015

Самый лучший способ реализовать задуманное – это обещание, которое мы даем, лучше всего публично, в присутствии нескольких друзей и знакомых. Хочу поделиться своей историей воплощения одной маленькой, но очень важной идеи: мастер-класса на тему создания и развития брендов личности, которые […]

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в соцсети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним предложением чудо, каким является  человеческое тело, так и мы не можем понимать бренд так поверхностно. Мы должны идти в глубину и орудовать с помощью скальпеля, отыскивая бренд-аутентичность. Бренд – это огромный созданный вами мир