04.05.2016
В рамках нового формата мероприятий в Харьковском клубе предпринимателей – бизнес-завтрака – 27.04.2016 года прошла первая встреча, на которой мы с Александром Фроловым – руководителем студии “Bx-master” говорили о том, как увеличить средний чек в интернет-магазине и бизнесе в целом. Для тех, кто […]
08.04.2016
«Метафорическая форма изложения — это естественная форма выражения бессознательного, тот язык, на котором оно говорит с сознательным и который понимает». Карл Густав Юнг При создании личного бренда, много внимания уделяется поиску главной идеи. Именно она определяет уникальность и эффективность позиционирования, обуславливает восприятие аудитории и последующую узнаваемость. Метафоры […]
17.11.2015
В основе системы бренда находится товар или услуга вместе с персоналом компании в местах контакта бренда, ценой, местом продаж, коммуникациями. Т.е. в основе лежит комплексное соединение элементов “4Р” маркетинга – маркетинг-микс. Бренд существует только тогда, когда есть товар или услуга. […]
26.06.2015
В каждой бизнес-сфере есть свои профессиональные сообщества, ассоциации, профильные мероприятия, образовательные встречи, одним словом “клубы по интересам” или тусовка. Что дает участие в них каждому из нас: 1. Новые знакомства в профессиональной среде и налаживание контактов. 2. Получение новых знаний, […]
05.05.2015
Самый лучший способ реализовать задуманное – это обещание, которое мы даем, лучше всего публично, в присутствии нескольких друзей и знакомых. Хочу поделиться своей историей воплощения одной маленькой, но очень важной идеи: мастер-класса на тему создания и развития брендов личности, которые […]