Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

История мастер-класса “Сам себе Бренд”

Самый лучший способ реализовать задуманное – это обещание, которое мы даем, лучше всего публично, в присутствии нескольких друзей и знакомых.

Хочу поделиться своей историей воплощения одной маленькой, но очень важной идеи: мастер-класса на тему создания и развития брендов личности, которые сейчас актуальны, особенно для сферы услуг. А все началось с Улетного семинара Международной школы ведущих “HolidayEvent” “Успешный ведущий” 21 апреля 2015 года, проводимого замечательной, талантливой Ведущей, Мастером тематических праздников Еленой Мартыновой, на котором мне посчастливилось быть спикером и которая, к слову сказать, была ведущей на моей свадьбе много лет назад.

25 Ведущих Украины, приехавших на семинар, в ходе предварительного голосования выбрали тему “Сам себе бренд” большинством голосов, подтвердив ее перспективность и актуальность для успешного развития своего собственного бизнеса.

21.04_мастер-класссеминар_ведущие

 

По правде сказать, идея проведения мастер-классов “Сам себе бренд” родилась еще в ноябре 2014 года после III Харьковского фестиваля ведущих праздничных торжеств KHARKOV EVENT FEST, организованного Евгенией Чаицкой и Оксаной Бондарь, на котором я проводила 6 часовой  мастер-класс “7 Секретов маркетинга ведущего или не Талантом единым…”. В этом грандиозном мероприятии приняли участие более 50 Ведущих из разных городов Украины и России. Все люди интересные, неповторимые, творческие, которые развивают свой бизнес и на 100% его олицетворяют. Тогда мы обсуждали все аспекты маркетинга Ведущего, начиная от трендов и прогнозов развития ивент-индустрии до комплексного продвижения услуг. Именно участники, обладающие своей уникальностью, которую очень важно правильно упаковать и продать, натолкнули на мысль о комплексном подходе в создании личностных брендов каждого, который заключается, с одной стороны, в поиске маркетинговой идеи позиционирования бренда, а, с другой стороны, в правильном, ярком и неповторимом внешнем образе, который донесет эту идею до целевой аудитории, привлечет внимание, вызовет интерес и желание обратиться за услугами ведущего. Этот внешний образ у многих участников вызывал вопросы, на которые мог дать ответ только профессиональный стилист-имиджмейкер.

Поэтому 25 апреля мы с практикующим стилистом-имиджмейкером Натальей Гончаровой воплотили давнюю идею в жизнь. На 8 часовом мастер-классе “Сам себе бренд”, на котором собралась интересная и творческая компания из парикмахеров, косметологов, мастеров по пошиву одежды, дизайнеров интерьера, мы комплексно подошли к созданию личностного бренда каждого, раскрывая все грани профессии и отражая их во внешнем виде. Практические упражнения позволили участникам взглянуть на себя не только собственными глазами, но и глазами коллег, клиентов.

Особая благодарность моему парикмахеру-стилисту Дарье Воробьевой, которая, увидев анонс мастер-класса, сразу сказала, что будет, к тому же не одна, а с коллегами.

Личный бренд – это обещание, которые вы даете своей целевой аудитории и которое вы обязательно должны выполнить. Давая обещания публично не только клиентам, но и друзьям, коллегам, партнерам, вы будете обречены на реализацию своих целей и планов. Желаю успехов!

Екатерина Ларина сам себе бренд Екатерина Ларина мероприятие сам себе бренд D7tvBRU8ckE

Сам себе бренд харьков

 

 

сертиификат участника

 

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Почему я - заботливый мудрец? Потому, что помогаю в продвижении малому и среднему бизнесу, использую для этого глубокую аналитику, генерирую новые идеи и вижу то, чего другие не видят.