Проект «Детская школа стиля и этикета «Lux Style»
Идея проекта “Детская школа стиля и этикета Lux Style” родилась, как говорят маркетологи, на основе стратегий “push” – “выталкивать на рынок” и “pull” – “вытянута рынком”.
Наблюдая за поведением девочек в подростковом возрасте, их желанием красиво выглядеть, становиться на каблуки и увлечениями модой и красотой, в том числе за своей 11 летней дочерью, стало понятно, что идею воспитания чувства вкуса, хорошего тона и уместности у девочек в юном возрасте нужно и важно развивать, к тому же это рекомендуют делать психологи. По их мнению, подростковый период – время активного формирования и преобразования личности, становление своего “Я”. В этом возрасте происходит рождение чувства взрослости, развитие самосознания, формирование эстетических привычек. В то же время, этот возраст идеальный для приобщения к общепринятым ценностям, к жизненной этике и эстетике.
С другой стороны, многие мамы девочек подростков очень хотят воспитать у них стиль, вкус, хорошие манеры и ищут способы сделать это у профессионалов, которые дадут знания и творческое развитие их детям. Поэтому мамы девочек подростков сами ищут либо специальные кружки, либо мастер-классы, либо просто стилиста, который поможет их детям. Кроме того, есть дети, которые нуждаются в повышении их самооценки, чувства собственного достоинства, уверенности в себе.
Благодаря партнеру стилисту-имиджмейкеру, большому профессионалу Наталье Гончаровой эта идея воплотилась в жизнь за 2 недели с минимальным бюджетом.
Девиз школы «Детский стиль не роскошь, а верный путь к успеху» демонстрирует идею позиционирования школы и подчеркивает важность эстетического воспитания девочек для их будущих успехов в личной и профессиональной сфере, а также помощь для избежания взрослых проблем, источником которых является внешний вид.
P.S. Рассказывая студентам о знаменитой вафельной подошве Nike, идея которой родилась у Билла Боуэрмана, глядя на вафельницу жены, не думала тогда, что глядя на свою дочь у меня родится интересная идея, которая, надеюсь, обретет такую же популярность!
Вывод один: постоянное наблюдение и анализ – это те инструменты, с помощью которых вы раздвинете горизонты!