Как Фотографу построить свой Бренд
В каждой бизнес-сфере есть свои профессиональные сообщества, ассоциации, профильные мероприятия, образовательные встречи, одним словом “клубы по интересам” или тусовка. Что дает участие в них каждому из нас:
1. Новые знакомства в профессиональной среде и налаживание контактов.
2. Получение новых знаний, навыков, обмен опытом.
3. Возможность себя показать и на других посмотреть.
4. Новые возможности, совместные проекты для развития собственного бизнеса.
5. Понимание бизнес-трендов развития своей отрасли, чтоб корректировать свой путь.
6. Неожиданные превращения конкурентный борьбы в партнерство.
7. Возможность начинающим найти Наставника в своем бизнесе.
8. Участие в регулировании рынка, а именно ценовой политики на нем.
9. И многое другое…
25.06.15 в United Art Hall прошла ставшая уже традицией Встреча фотографов Харькова. Версия 2.1, организованная фотографом Дмитрием Киреевым. На нее пришли 26 Творческих Личностей – Фотографов Харькова, как начинающие, так и опытные, которые хотят совершенствоваться и развивать свое дело. Жарко обсуждали актуальные вопросы ценовой политики и демпинга, ну и, конечно, я делилась секретами создания и развития Бренда Фотографа.
Ключевые моменты:
1. Цепочка создания Личностного Бренда – это не просто хаотичные ДЕЙСТВИЯ! Это последовательная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, призванная достать и оформить ваши уникальные ТАЛАНТЫ, предложить их миру в виде понятного устойчивого ОБРАЗА в сознании, дав ЦЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ своим клиентам и заставив о себе восторженно заговорить всех, кто встречается на вашем пути. Причем заговорить то, что вам нужно.
2. Использование идеи позиционирования Фотографа на качественных или особенных фотографиях – замечательно, но только для внутреннего использования. Вы не сможете выделяться за счет качества и некой особенности фотографий, поскольку каждый Фотограф дает особенные фото. Также не подходит любая другая идея, противоположность которой никто другой не поддерживает. Никто не скажет, что у него некачественные или плохие фотографии.
Но зато вы можете позиционировать себя как:
Фотограф без границ
Фотограф Новорожденных
Фотограф, который снимает удивительные по красоте портреты животных
Фотограф Знаменитостей
Fashion Фотограф
Лишь бы эта категория не была уже кем-то занята.
3. Как найти свою ПОЗИЦИЮ или УНИКАЛЬНОСТЬ?
Загляните в себя, найдите свою Миссию или Призвание. Подумайте, насколько то, что вы делаете лучше всего, важно и ценно для ваших клиентов. Ответьте на следующие вопросы:
Удовольствие: что получается лучше всего и приносит удовольствие?
Шедевры: чем вы гордитесь?
Благодарности: перечитайте, вспомните отзывы клиентов. За что они вас благодарят больше всего?
Комплименты: какие похвалы вы получаете чаще всего?
Интерес: на что вы обращаете особое внимание?
Образование: что нравится изучать?
Метафора: сравните фотопроцесс с чем-то вне профессии. Что он для вас значит?
Оценка ваших профессиональных, личностных и внешних качеств, их важности для Клиентов
4. Знаете ли вы КОМУ и ПОЧЕМУ нужны ваши услуги? Опишите своих реальных и потенциальных клиентов.
10 правил “успешной рыбалки”:
1. Какая рыба?
2. Где водится?
3. Чем питается?
4. Когда клюет?
5. Где клюет больше всего?
6. Кто покажет?
7. Рыбак рыбака…
8. Мгновенно реагируйте!
9. Не ешь меня, я тебе еще пригожусь!
10. Люди не рыбы! у них есть мысли и эмоции!
5. И, наконец, через покупку определенных товаров и услуг человек старается доказать себе и окружающим, что он соответствует уровню предъявляемых к нему ОЖИДАНИЙ, а также добавляет себе недостающие ЭМОЦИИ…
Подумайте, какие из функциональных, эмоциональных, социальных и психологических выгод вы как Фотограф, можете предложить.
P.S. Дмитрию Кирееву отдельное спасибо за приглашение и за фотографии.
Если Вы хотите из любительского хобби перейти в профессиональный фотобизнес, начините прямо сейчас!
Отправляйте свои запросы, повысьте свою узнаваемость и стоимость 1 часа работы за счет своего ИМЕНИ, которое продает!