Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Неудача – это стерва

Успех, удача, цели, результаты, достижения – то о чем мы пишем и думаем каждый день. Сегодня речь о неудаче. Мне понравилось, как о ней сказал Марк Эко в своей книге “Я- бренд”:

“Неудача – это стерва: ты не можешь жить ни с ней, ни без нее”.  Марк Эко представил ее в виде Ракель Уэлч – секс бомбы 70-годов, архетип которой десятилетиями живет в массовом сознании.

Ракель Уэлч

Вы можете потерпеть неудачу даже на вершине успеха. И не нужно отрицать этот факт, делать из него фетиш или стараться скрыть. То, что поднимается вверх, однажды рухнет вниз. Это неизбежно.

Да, и успех, и неудача – это своего рода наркотик. Они действуют по определенной траектории, напоминающей зависимость. От нее невозможно избавиться при помощи никотиновых пластинок или безалкогольного пива. Вы все время стремитесь к победе, признанию ваших идей, изобретений и уникальности созданного вами бренда. А неудача – это похмелье после успеха.

Неудача всегда рядом с вами – с того самого момента, когда вы начинаете дышать, как углерод, кислород и вода. Она как похмелье после успеха. Поэтому задача научиться не избегать ее, а всегда быть готовым принять и признать неудачу, начать снова действовать, преодолевая свой страх и используя полученный опыт и новую жизненную реальность.

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в соцсети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним предложением чудо, каким является  человеческое тело, так и мы не можем понимать бренд так поверхностно. Мы должны идти в глубину и орудовать с помощью скальпеля, отыскивая бренд-аутентичность. Бренд – это огромный созданный вами мир