Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

“Колесо бренда” или как войти в Сознание Клиентов

В основе системы бренда находится товар или услуга вместе с персоналом компании в местах контакта бренда, ценой, местом продаж, коммуникациями. Т.е. в основе лежит комплексное соединение элементов “4Р” маркетинга – маркетинг-микс. Бренд существует только тогда, когда есть товар или услуга. Идентификация предложения происходит путем придания товару или услуге совокупности атрибутов – имени бренда и запатентованных символов, т.е. внешней составляющей бренда. А дифференциация (отличие) товара или услуги происходит вследствие создания концепции бренда, уникального набора атрибутов (как материальных, так и нематериальных), которые представляют ценность и будут положены в основу позиционирования, т.е. внутренней составляющей или идеи бренда.

В брендинге существует множество моделей создания брендов. Все их можно разделить на факторные и процессные. Факторные описывают основные переменные и элементы бренда, а процессные – этапы создания брендов.

Достаточно распространенной и простой факторной моделью создания брендов является «Brand Essence» (суть бренда) или «Колесо бренда». Она была разработана более 25 лет назад в рекламном агентстве Bates and Yankelovich – одном из лидеров рекламного рынка 80-х годов прошлого века. С помощью английской компании The Decision Shop в 90-х годах прошлого века преобразовалась в технологию «Brand Essence» (суть бренда), и в 1998 году первый раз была применена в Украине. С тех пор успешно используется.

Она представляет собой последовательность вложенных друг в друга уровней, начиная от идеи и заканчивая атрибутами, которые должны быть описаны.

бренд колесо

Как была использована данная модель на примере проекта создания личностного бренда “Dr.Shilova”, идея которого родилась путем совместной работы и исключительно на основе уникальных личностных качеств обладателя – Елизаветы Шиловой.

Идея бренда – соединение Менеджмента и Медицины в единое целое. Титул “Доктор” как метафоричное сравнение функций менеджмента с функциями доктора подчеркивает высокую экспертность Dr. Shilova. Кроме того, титул подчеркивает научную степень Dr. Shilova – кандидат медицинских наук. Ассоциируется с опытным, знающим, умеющим поставить диагноз и «вылечить» – обучить клиента, дав простые, понятные и работающие инструменты повышения эффективности работы персонала.

Личность  – опытная, профессиональная,  действующая решительно, открытая и готовая делиться опытом и знаниями, искренне заинтересованная в эффективной командной работе персонала.

Ценности (эмоции) – довольный руководитель и/или собственник, довольный сотрудник. Уважение со стороны тренера и поддержка в том, что все получится.

Преимущества (выгоды) – здоровая командная работа персонала, дающая высокую эффективность и бизнес результаты: прибыль, корпоративную культуру, командный дух, «здоровый» климат в коллективе.

Слоган – «Задай команде здоровой ритм!»

Слоган передает идею позиционирования бренда и отражает нацеленность Dr. Shilova на результат и профессиональные действия – тренинги, которые дадут навыки по управлению персоналом и обеспечат «здоровый» ритм командной работы. Ритм отражает повышение производительности, а здоровая команда – повышение эффективности работы персонала, который является ключевым фактором успеха в бизнесе.

Атрибуты:

Логотип  бренда – строгий шрифт с мягкими скруглениями на концах, соединение текста и яркой акцентной графики, дополненной графической линией-символом ритмичного пульса.

Цветовая гамма – черно-красная с ярко выраженным акцентом в виде красного знака, вписанного в букву V, который отражает с одной стороны, выполненные задачи, с другой стороны, руководителя, довольного выполненной работой.

prev-bc-shilova2

Целевая аудитория – руководители и собственники компаний, которым необходимо повысить производительность труда и эффективность управления персоналом.

Позиционирование бренда – бизнес-тренер для руководителей, опытный доктор, который даст вашей команде здоровый ритм работы.

А вы знаете, какие ассоциации вызываете у своей целевой аудитории?

А как хотите, чтобы вас воспринимали клиенты?

Что первое должно приходить на ум всем, кто называет ваше имя?

Чтобы сделать первый шаг на пути создания своего сильного бренда, просто напишите нам.

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Конкурентное преимущество возникает не потому, что мы идем по дорожке, успешно протоптанной другими, а потому что мы идем по дорожке, не доступной другим. Главное - эту дорожку найти.