13.04.2015
Успех, удача, цели, результаты, достижения – то о чем мы пишем и думаем каждый день. Сегодня речь о неудаче. Мне понравилось, как о ней сказал Марк Эко в своей книге “Я- бренд”: “Неудача – это стерва: ты не можешь жить […]
26.03.2015
Первым крупным проектом 2015 года стал анализ рынка и план продвижения для одного, как я называю, очень «красивого бизнеса» – компании, которая имеет широкую популярность в Украине. Именно он с самого начала показал, что здесь важно использовать весь арсенал инструментов […]
26.02.2015
Идея проекта “Детская школа стиля и этикета Lux Style” родилась, как говорят маркетологи, на основе стратегий “push” – “выталкивать на рынок” и “pull” – “вытянута рынком”. Наблюдая за поведением девочек в подростковом возрасте, их желанием красиво выглядеть, становиться на каблуки […]
06.02.2015
Основная задача человека родиться, стать тем, кем он потенциально является. Наиболее важным продуктом его деятельности является его собственная личность. Эрих Фромм У вас уже есть бренд! У всех нас есть личностный бренд. И проблема не столько в том сильный он […]