Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию
Загрузка Мероприятия

Социологический опрос о мотивах покупки ювелирных изделий

27.10.2015 - 13.11.2015

IMG_9407IMG_9399

За последнее время в числе проектов очень много по-настоящему красивых: цветы, творчество ведущих и фотографов, ювелирные изделия. Несмотря на стремительный темп жизни и политические моменты, красота, которая нас окружает во всем дарит радость и хорошее настроение.

Просим Вас за 3 минуты ответить на вопросы анкеты об основных мотивах покупки ювелирных изделий (золотых и серебряных) с драгоценными, полудрагоценными и искусственными камнями. А заодно и вспомнить свои приятные моменты, связанные с запланированными покупками ювелирных изделий и неожиданными сюрпризами.

Анкета анонимная и не содержит вопросов относительно контактных и личных данных респондентов.

Кликайте по  ссылке! 

Заранее благодарим за ответы и уделенное время!

P.S. На фото уникальные шедевры ювелирного искусства, созданные Сальвадором Дали, которые представлены при театре-музее Дали в Испании в городе Фигерас в рамках его отдельной экспозиции, посвященной ювелирным изделиям, для которых он создавал эскизы.

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео