06.11.2016
Очень часто встречаю в социальных сетях опрос на тему, какой вариант логотипа вам больше всего нравится? И несколько вариантов на выбор, которые друзья и заинтересованные и/или случайные пользователи оценивают на свой субъективный вкус, воспринимая и интерпретируя информацию по-разному. Зачастую есть […]
31.03.2016
27 января 2016 года я имела честь уже в 4 раз выступать в Международной Ассоциации Ведущих перед моей любимой творческой аудиторией с мастер-классом “Контент-вестерн: хороший, плохой, эффективный”. По объективно-субъективным причинам не опубликовала отчет. Исправляюсь и делюсь полезной информацией о том, как […]
04.12.2015
Спрос на ювелирные изделия эластичен по доходу и зависит от уровня жизни населения. Чем выше доходы населения, тем больше людей может позволить себе купить желаемое ювелирное украшение. Периодически при экономическом подъеме и улучшении материального благосостояния людей увеличиваются и темпы роста […]
17.11.2015
В основе системы бренда находится товар или услуга вместе с персоналом компании в местах контакта бренда, ценой, местом продаж, коммуникациями. Т.е. в основе лежит комплексное соединение элементов “4Р” маркетинга – маркетинг-микс. Бренд существует только тогда, когда есть товар или услуга. […]
28.08.2015
Что такое хорошая продажа? Хорошая продажа – это довольный клиент. Что значит довольный клиент? Клиент доволен тогда, когда полученный результат соответствует или превышает его ожидания. Отсюда основные аспекты, сосредоточившись на которых можно значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов и, соответственно продажи: […]