Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Статьи

3 Кита, на которых Строится Логотип

29.03.2017

Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат Радислава Гандапаса сложно не запомнить! Но в чем проблема большинства брендов? И так ли вообще […]

УТоПия и реальность: яркие примеры УТП

24.03.2017

«Работаем – быстро, цены – доступные, качество – высокое, в штате – специалисты» – именно так позиционируют себя сотни компаний, именно под такую характеристику может попасть каждый. Цепляют ли вас такие фразы в аккаунтах, на сайтах и в личных блогах? […]

Ключ к восприятию бренда потребителем или тайна ассоциативных связей

17.03.2017

Когда вы думаете о детстве, что вам приходит в голову? Семья, школа, игры. Да, именно игры! Предлагаю вспомнить детство, на 2 минуты забыть о проблемах (столько времени у вас займет чтение этого текста) и начать играть в «Ассоциации». Итак, я […]

Что такое Личный Бренд и как не оказаться в плену обещаний?

09.03.2017

Представьте, что вы оказались в эхо-камере. Вы произнесли всего одну фразу и замолчали с расчетом на полную тишину. Но стены жадно впитали все слова, которые безжалостно по отношению к вам продолжают издаваться. Остановить их невозможно: в этой камере нет кнопки […]

Как избежать ошибок на старте запуска бренда

09.03.2017

Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в Инстаграме или другой социальной сети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним […]

123

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео