Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Проект «Детская школа стиля и этикета «Lux Style»


Идея проекта “Детская школа стиля и этикета Lux Style” родилась, как говорят маркетологи, на основе стратегий “push” – “выталкивать на рынок” и “pull” – “вытянута рынком”.

Наблюдая за поведением девочек в подростковом возрасте, их желанием красиво выглядеть, становиться на каблуки и увлечениями модой и красотой, в том числе за своей 11 летней дочерью, стало понятно, что идею воспитания чувства вкуса, хорошего тона и уместности у девочек в юном возрасте нужно и важно развивать, к тому же это рекомендуют делать психологи.  По их мнению, подростковый период – время активного формирования и преобразования личности, становление своего “Я”.  В этом возрасте происходит рождение  чувства взрослости, развитие самосознания, формирование эстетических привычек. В то же время, этот возраст идеальный для приобщения к общепринятым ценностям, к жизненной этике и эстетике.

С другой стороны, многие мамы девочек подростков очень хотят воспитать у них стиль, вкус, хорошие манеры и ищут способы сделать это у профессионалов, которые дадут знания и творческое развитие их детям. Поэтому мамы девочек подростков сами ищут либо специальные кружки, либо мастер-классы, либо просто стилиста, который поможет их детям. Кроме того, есть дети, которые нуждаются в повышении их самооценки, чувства собственного достоинства, уверенности в себе.

Благодаря партнеру стилисту-имиджмейкеру, большому профессионалу Наталье Гончаровой эта идея воплотилась в жизнь за 2 недели с минимальным бюджетом.

Девиз школы «Детский стиль не роскошь, а верный путь к успеху» демонстрирует идею позиционирования школы и подчеркивает важность эстетического воспитания девочек для их будущих успехов в личной и профессиональной сфере, а также помощь для избежания взрослых проблем, источником которых является внешний вид.

P.S. Рассказывая студентам о знаменитой вафельной подошве Nike, идея которой родилась у Билла Боуэрмана, глядя на вафельницу жены, не думала тогда, что глядя на свою дочь у меня родится интересная идея, которая, надеюсь, обретет такую же популярность!

Вывод один: постоянное наблюдение и анализ – это те инструменты, с помощью которых вы раздвинете горизонты!

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Почему я - заботливый мудрец? Потому, что помогаю в продвижении малому и среднему бизнесу, использую для этого глубокую аналитику, генерирую новые идеи и вижу то, чего другие не видят.