Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Блог

Неудача – это стерва

13.04.2015

Успех, удача, цели, результаты, достижения – то о чем мы пишем и думаем каждый день. Сегодня речь о неудаче. Мне понравилось, как о ней сказал Марк Эко в своей книге “Я- бренд”: “Неудача – это стерва: ты не можешь жить […]

«Красивый бизнес» – от аналитики к целям и продвижению

26.03.2015

Первым крупным проектом 2015 года стал анализ рынка и план продвижения для одного, как я называю, очень «красивого бизнеса» – компании, которая имеет широкую популярность в Украине. Именно он с самого начала показал, что здесь важно использовать весь арсенал инструментов […]

0

Проект «Детская школа стиля и этикета «Lux Style»

26.02.2015

Идея проекта “Детская школа стиля и этикета Lux Style” родилась, как говорят маркетологи, на основе стратегий “push” – “выталкивать на рынок” и “pull” – “вытянута рынком”. Наблюдая за поведением девочек в подростковом возрасте, их желанием красиво выглядеть, становиться на каблуки […]

Личностный бренд: будьте тем, кем другие не были

06.02.2015

Основная задача человека родиться, стать тем, кем он потенциально является. Наиболее важным продуктом его деятельности является его собственная личность. Эрих Фромм У вас уже есть бренд! У всех нас есть личностный бренд. И проблема не столько в том сильный он […]

123

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в соцсети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним предложением чудо, каким является  человеческое тело, так и мы не можем понимать бренд так поверхностно. Мы должны идти в глубину и орудовать с помощью скальпеля, отыскивая бренд-аутентичность. Бренд – это огромный созданный вами мир