Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

«Красивый бизнес» – от аналитики к целям и продвижению

тюльпан розы клубника примула

Первым крупным проектом 2015 года стал анализ рынка и план продвижения для одного, как я называю, очень «красивого бизнеса» – компании, которая имеет широкую популярность в Украине.

Именно он с самого начала показал, что здесь важно использовать весь арсенал инструментов по продвижению, при чем более важная роль принадлежит инструментам «оф-лайн», которые для некоторых видов бизнеса вообще уходят в небытие.

Задачу заказчики сформулировали как рост числа клиентов и продаж. В условиях девальвации украинской гривны, снижения доходов населения, роста импортных цен и обвала некоторых рынков, на которых работает компания, задача, скажем прямо, была не из легких. Однако, кризис и слабая экономика – это лучшее время для изменений и новых возможностей. Поскольку слабая экономика – это как лесной пожар: он убивает множество деревьев, но у семян появляется больше места для всходов, когда лес возродится к жизни. Некоторые из этих возможностей мы увидели.

Что было сделано:

  1. Проведен комплексный анализ рынка и тенденций на нем, оценены перспективы развития рынка. Данные статистики Украины, аналитические обзоры, статьи в отраслевых изданиях, данные украинских и международных ассоциаций, информация, полученная от экспертов и участников рынка позволила спрогнозировать динамику развития рынка и найти новые возможности.
  2. Проведен сравнительный анализ конкурентов, были выявлены их сильные и слабые стороны, оценена конкурентная ситуация на рынке и выделены приоритеты в конкурентной борьбе.
  3. Проведено анкетирование клиентов на предмет их удовлетворенности работой компании и пожеланиями на будущее, обработаны анкетные данные путем группировки данных, а также корреляционно-регрессионного анализа, что позволило описать не только социально-демографический портрет клиента, но и выявить взаимосвязи между возрастом клиентов и их видом деятельности, понять мотивы для покупки и выделить специфические сегменты покупателей, для которых нужен дифференцированный подход.
  4. Оценены перспективы использования Интернета для продвижения продукции компании, учитывая тип места проживания клиентов и их возраст.
  5. Выделены целевые приоритеты дальнейшего развития компании и важные внутренние и внешние факторы роста продаж.
  6. Сформирован комплекс конкретных мероприятий по продвижению продукции компании, исходя из покупательских сегментов и мотивов для принятия ими решений о покупке.

Результат:

Предложенные мероприятия, увязанные в единый комплекс, касаются и ассортимента, и цен, и сбыта, и рекламных коммуникаций, и продвижения в интернете, и отладки внутренних процессов, и системного анализа обратной связи. Они направлены на удержание существующих клиентов и повышение их лояльности за счет разнообразных способов стимулирования сбыта, и усовершенствования бизнес-процессов компании, а также на привлечение новых клиентов за счет активного интернет-продвижения, расширения каналов сбыта продукции, а также диверсификации бизнеса.

P.S. На повестке дня – вопросы внедрения и усовершенствования организационной структуры.

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Самое большое заблуждение считать, что если ты что-то делаешь и напечатал сотню визиток, ты уже на пути к бренду. Бренд – это не визитка, не аккуант в соцсети, названный вашим именем. Как доктор не может описать одним предложением чудо, каким является  человеческое тело, так и мы не можем понимать бренд так поверхностно. Мы должны идти в глубину и орудовать с помощью скальпеля, отыскивая бренд-аутентичность. Бренд – это огромный созданный вами мир