Екатерина Ларина
larina.org.ua
Миссия –монетизация ваших творческих и бизнес-идей!

Отличие – это нешаблонный «идейный» консалтинг. Каждый получает от меня профессиональную поддержку и работающие идеи продвижения бизнеса.

Задать вопрос Смотреть презентацию

Личностный бренд: будьте тем, кем другие не были

Основная задача человека родиться, стать тем,
кем он потенциально является.
Наиболее важным продуктом его деятельности
является его собственная личность.
Эрих Фромм

У вас уже есть бренд!
У всех нас есть личностный бренд.
И проблема не столько в том сильный он или слабый,
любим или нелюбим,привлекательный он или безликий,
но скорее в незнании этого.
Андре Ортега

Задавались ли Вы вопросом, сложно ли рассказать о себе? Наверняка ставила в тупик просьба написать эссе или автобиографию, озвучить свои сильные и слабые стороны. Почему всегда сложно ответить на вопрос, ответ на который будет заведомо верным, так как он известен Вам наверняка. Кто такой Я?

Охарактеризуйте себя одним предложением, ваши преимущества и недостатки – с этим вопросом мы сталкиваемся ежедневно и повсеместно: на собеседованиях, при знакомстве, телефонном разговоре, при внутренней беседе. Кто же я такой? Каковы мои лучшие стороны, где я могу ими воспользоваться, что стоит показать и чем поделиться, а что лучше скрыть. Работа с самим собой – самая сложная, но вместе с тем и самая перспективная.

Действительно ли это важно – уметь заявить о себе? Для того, кто стремится к успеху, кто верит в себя и свои силы – безусловно. Именно поэтому, ваше заявление должно отражать Вашу личность.

На сегодняшний день 80% успеха проявляется через……Google. И задачей становится обеспечить поисковую систему качественной и продуманной о Вас информацией.

Как построить свой собственный бренд?

Предлагаю ответить на три основных вопроса.

Первый. Каково ваше уникальное свойство, о котором должны все услышать?

Им, безусловно, обладает каждый из нас. Даже если на сегодня Вы ещё не определились с ним, оно точно у Вас есть, но его надо «достать на поверхность», четко сформулировать и смело нести в массы!

Мастерство (профессионализм) и харизма – вот две основные составляющие бренда личности, все остальное – это современные техники и технологии, способы и методы построения личностного бренда.

Второй. Как продвигать себя?

Личностный бренд – это больше чем обещание, это обязательство создать уникальное предложение для Ваших потребителей, Ваших подчиненных и всех, кто встречается на Вашем пути; это устойчивый образ как состоявшийся стереотип, который заявляет о себе и поддерживает постоянный интерес.

Личностный бренд – это своего рода продукт человеческой деятельности. Но это уже не есть Вы, это созданный и продуманный Вами образ, который начинает жить самостоятельно.

Поэтому продвигать себя нужно осознанно, т.е. понимать, что так вы становитесь тем, кем вы потенциально являетесь.

Личностный бренд

Вы просто делаете то, что вы делаете, и делаете это круто и качественно, и сами можете не заметить, как превращаетесь в бренд – вы и ваши услуги – и без всякого на то медиа-плана или продвижения себя в социальных сетях. Все это является вспомогательными инструментами, но не основной движущей силой. Основным является ТО, ЧТО Вы предлагаете рынку и потребителю (помня о социальной ответственности бизнеса, естественно). Поэтому начинать надо с бизнес-планирования своей деятельности, а именно планирования того, ЧТО вы собираетесь предложить рынку и его потребителю. И это должно быть высококачественным товаром или услугой, содержащим реальную ценность и, конечно, имеющим высокую миссию или цель.

Как говорит Джефф Безос (Jeff Bezos) – основатель компании Amazon.com, личностный бренд – это то, что люди говорят о вас, когда вы покидаете помещение. И, может быть, слышать вы бы этого не хотели, но должны быть уверены, что говорят о Вас то, что нужно именно вам!

И, наконец, третий, самый важный вопрос.

Зачем все это делается?

Люди должны о вас заговорить. Не только вы сами, но они. Довольные клиенты должны оставить отзыв на вашей странице ли сайте, комментарий к вашему видео, восторженно охарактеризовать вас своим знакомым и друзьям. Вот это и превратит вас в сильный личностный бренд.

Строить личностный бренд нужно не только, используя ряд каналов, (конечно, системно, целостно, «с умом»), но и занимаясь тем, что позволит вам со всей ответственностью сказать «Играю честно, это приносит людям пользу и имеет реальную ценность». Какую такую ценность? Функциональную выгоду от использования вашего товара/услуги плюс эмоциональный окрас. Найдите и предложите потребителю важную для него ценность, сфокусируйтесь на ней, выделите и оформите ее в свое преимущество, и вы увидите, как резко повысится отдача от Ваших вложений в построение и развитие своего личностного бренда.

Вкладывайте в себя – создавайте свой личностный бренд! Второго Вас не существует! И будьте тем, кем другие не были!

P.S. Если людям Вы нравитесь – они будут слушать Вас; но, если они доверяют Вам – они будут делать бизнес с Вами (Zig Ziglar).

Удачи Вам на пути построения бренда вашей личности!

Календарь событий

Видео-обращение

Статьи

  • 3 Кита, на которых Строится Логотип

    Знаете ли вы, что 90% людей не нарисуют даже примерно логотип известного бренда или любимой компании? При этом надкусанное яблоко компании Apple или фирменный квадрат …
все статьи

Видео

  • Маркетинг и футбольный матч: что общего?
все видео

Nota bene

Фундамент успеха: решите, что вы хотите, поверьте в свои силы, сфокусируйтесь на цели, действуйте решительно, следите за прогрессом и корректируйте свои действия.